Горячая линия «Абсолют Страхование» — бесплатный телефон службы поддержки

Вероятность несчастного случая побуждает людей прибегать к услугам страховой компании в срочном порядке. Неприятная ситуация может случиться с имуществом: пожар, наводнение, взрыв, ограбление. Человек может попасть в беду или получить ущерб: в путешествии, за рулём, на производстве. При этом финансовые и физические потери могут быть несравнимы с той суммой, за которую приобрели страховой полис.

По телефону горячей линии в компании «Абсолют Страхование» можно сообщить о страховом случае, выяснить адреса и время работы офисов и спросить любые интересующие вопросы.

Телефон горячей линии «Абсолют Страхование»

Ваши вопросы требуют быстрого разъяснения? Здесь поможет горячая линия «Абсолют Страхование». Нужно всего лишь позвонить по телефону и обсудить с оператором интересующие моменты: страховой случай, покупка полиса или срок действие страховки. Сотрудник компании назовёт вам контактные телефоны, адреса и время работы ближайших офисов и проконсультирует по конкретной проблеме.

Связаться с сотрудником подразделения можно по единому телефону поддержки клиентов, офис которого находится в Москве:абсолют страхование телефон горячей линии

  • 8 495 987-18-38.

Либо направить письменный вопрос на электронную почту компании: info@absolutins.ru.

Обратите внимание! Оператор горячей линии попросит назвать свои идентификационные данные и номер страховки. Если вы не назовёте их правильно, то не сможете получить полноценную телефонную поддержку как действующий клиент компании.

В крупных городах предусмотрен отдельный номер телефона:

  • +7 (812) 309-31-09 — Санкт-Петербург;
  • +7 (423) 230-22-61 — Владивосток;
  • +7 (343) 278-75-25 — Екатеринбург;
  • +7 (861) 299-09-02 — Краснодар;
  • +7 (8617) 60-74-76 — Новороссийск;
  • +7 (831) 411-50-26 — Нижний Новгород;
  • +7 (383) 285-18-38 — Новосибирск;
  • +7 (342) 240-38-06 — Пермь;
  • +7 (4152) 423-432 — Петропавловск-Камчатский;
  • +7 (863) 223-71-95 — Ростов-на-Дону;
  • +7 (846) 310-00-03 — Самара;
  • +7 (3952) 288-842 — Иркутск;
  • +7 (495) 987-18-38 — Ногинск;
  • +7 (3842) 65 73 71 — Кемерово.

Обратившись к сотрудникам посредством телефонного звонка, клиент сможет сообщить о страховом случае, узнать местонахождение и график работы ближайших филиалов, а также получить ответы на ряд других вопросов.

Со временем список городов может пополнится, актуальную информацию смотрите в контактах.

Также, на сайте можно задать вопрос или оставить отзыв в онлайн режиме, для этого:

1. Перейдите в раздел «Обратная связь» и промотайте вниз до формы.

2. Заполните все поля для обратной связи:

  • Тема (вопрос или отзыв);
  • Имя (как обращаться по телефону);
  • Город;
  • Телефон и Email для связи;
  • Сообщение (побробно все опишите);
  • Капча;
  • Согласие на обработку предоставленных персональных данных.

абсолют страхование телефон

После отправки письма, специалист «Абсолют Страхование» свяжется с Вами в ближайшее время.

Что можно выяснить по телефону?

Сотрудник окажет поддержку по вопросам приобретения полиса, порядка получения выплат, укажет тех лиц, которые смогут обратиться за возмещением. Чаще всего клиентов интересуют конкретные вопросы по его страховке, например такого порядка:

  • Какие потребуются документы для покупки того или иного вида страховки?
  • Какое будет возмещение, если оформлена франшиза?
  • Подробности покупки страховки в электронном виде.
  • Что делать, если купленный полис утерян?

Клиенты могут обратиться по телефону и уяснить те или иные непонятные моменты, но перед началом общения сотрудник обязательно поинтересуется вашими личными данными и номером приобретенного полиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь? Если вначале общения с группой поддержки, клиент не сможет правильно назвать личные данные страхователя, или какую именно он страховку оформил, то получить полноценную поддержку он не сможет.

Среди клиентов «Абсолют Страхование» можно встретить как сотрудников предприятий, так и частные организации. На данный момент число клиентов перевалило отметку в 8 млн. человек. А это свидетельствует о предоставлении качественного сервиса и компетентности операторов в любом вопросе. Они предоставят любому потребителю исчерпывающую консультацию и помогут решить возникшие сложности, а также помогут получить выплату при страховом случае!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector